IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Подача с угла, считать или нет
Считать
Считать
Да [ 9 ] ** [45.00%]
Нет [ 11 ] ** [55.00%]
Всего голосов: 20
  
icаrus
сообщение 1.3.2010, 01:47
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 33 186





считать такой гол с углового или нет? krutipopik.gif
на будущее еще, чтоб в турнирах не спорить)))

Сообщение отредактировал Dmitrij441 - 10.3.2010, 19:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
djonnik
сообщение 1.3.2010, 01:50
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 32 248



надо видео или несколько скринов, тут не понятно
скорее всего удар во вратарской, значит, гол отменить

Сообщение отредактировал djonnik - 1.3.2010, 01:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aLiGaR
сообщение 1.3.2010, 01:50
Сообщение #3





Группа: Модераторы
Регистрация: 27.6.2007
Из: Екатеринбург, мкр. Шинный
Пользователь №: 25 759



Я считаю, что не засчитывать
Тут тонкости регламента уже
Мяч подан во вратарскую, а не забит из нее. Подача во вратарскую запрещена, следовательно - не засчитывать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борис
сообщение 1.3.2010, 01:51
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Регистрация: 31.1.2007
Пользователь №: 20 214



Да, но каждый такой случай нужно рассматривать не только с одной стороны. еслиб это было головой то нет.
А в принципе троекторию мяча видеть нужно.

Сообщение отредактировал Борис - 1.3.2010, 01:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
icаrus
сообщение 1.3.2010, 01:54
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 33 186



Цитата(djonnik @ 1.3.2010, 01:50) *
надо видео или несколько скринов, тут не понятно

а что тут не понятно
видно все где игрок где вратарская где мяч))

Цитата(aLiGaR @ 1.3.2010, 01:50) *
Я считаю, что не засчитывать
Тут тонкости регламента уже
Мяч подан во вратарскую, а не забит из нее. Подача во вратарскую запрещена, следовательно - не засчитывать

мяч подан в штрафную)))
а вот откуда он забит вопрос)))

Цитата(Борис @ 1.3.2010, 01:51) *
Да, но каждый такой случай нужно рассматривать не только с одной стороны. еслиб это было головой то нет.
А в принципе троекторию мяча видеть нужно.

траектория шла точно по линии вратарской))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aLiGaR
сообщение 1.3.2010, 01:57
Сообщение #6





Группа: Модераторы
Регистрация: 27.6.2007
Из: Екатеринбург, мкр. Шинный
Пользователь №: 25 759



Цитата(icаrus @ 1.3.2010, 01:54) *
мяч подан в штрафную)))

На скрине, если он сделан в момент удара, кагбэ видно, что мяч во вратарской Oo
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
icаrus
сообщение 1.3.2010, 02:40
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 33 186



http://data.cod.ru/46588
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борис
сообщение 1.3.2010, 02:56
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Регистрация: 31.1.2007
Пользователь №: 20 214



По видео видно, что мяч должен упасть в штрафную, хотелось бы видеть вид сверху

Сообщение отредактировал Борис - 1.3.2010, 02:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
icаrus
сообщение 1.3.2010, 03:01
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 33 186



повтор не сохранлся
так что только такое видео))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gagarin
сообщение 1.3.2010, 10:05
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Регистрация: 18.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 48 083



икарус емна вот фото норм!



Мяч во вратарской , такие не считаются при чем здесь игрок. Игрок может находится в ауте но сохранить мяч в поле не дав уйти ему за бровку , всегда внимение где мяч в поле или нет а не то где игрок. В данном случае видно при ударе мяч во вратарской ,что запрещено! Хул* тут спорить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PeR$iL
сообщение 1.3.2010, 14:03
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Регистрация: 8.12.2008
Из: ВИЗ
Пользователь №: 38 514



а если мяч подкручен и прилетел во вратарскую?
тоже не засчитывать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aLiGaR
сообщение 1.3.2010, 14:29
Сообщение #12





Группа: Модераторы
Регистрация: 27.6.2007
Из: Екатеринбург, мкр. Шинный
Пользователь №: 25 759



да, не засчитывать, т.к. в любом случае вратарь ступит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Себастьян
сообщение 1.3.2010, 14:47
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Регистрация: 3.6.2006
Пользователь №: 12 485



Цитата(aLiGaR @ 1.3.2010, 15:29) *
да, не засчитывать, т.к. в любом случае вратарь ступит

ну дак вратарь всегда тупит)))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
*~*Zero*~*
сообщение 1.3.2010, 16:20
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Регистрация: 19.11.2006
Из: Куйбышева
Пользователь №: 17 183



Цитата(Себастьян @ 1.3.2010, 14:47) *
ну дак вратарь всегда тупит)))))))))

Да...это верно...даже если вон разыграть угловой на ближнего и навесить сразу...вратарь также тупит как и при простой подаче во вратарскую)))жаль конечно что этим многие пользуются))))

Сообщение отредактировал *~*Zero*~* - 1.3.2010, 16:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
djonnik
сообщение 1.3.2010, 16:36
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Регистрация: 9.2.2008
Пользователь №: 32 248



Цитата(icаrus @ 1.3.2010, 01:47) *
считать такой гол с углового или нет? krutipopik.gif
на будущее еще, чтоб в турнирах не спорить)))

посмотрел видео, если по правилам, то - отменить гол
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Udar-Nick
сообщение 1.3.2010, 19:24
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Регистрация: 1.8.2006
Из: Ботаника
Пользователь №: 14 043



Цитата(*~*Zero*~* @ 1.3.2010, 16:20) *
Да...это верно...даже если вон разыграть угловой на ближнего и навесить сразу...вратарь также тупит как и при простой подаче во вратарскую)))жаль конечно что этим многие пользуются))))

+1, из раза в раз так подавать - это на задротство похоже, очень обидно такие пропускать. В ПЛ в матче с Лемпардом 2 таких умудрился пропустить, во многом из за этого 2 очка потерял. Хотя че это запрещать, пусть кто как хочет так и делает, просто со стороны это не приятно.
По теме: Тут не засчитывать потому что в момент удара мячик был уже во вратарской! Мне кажется пофик на траекторию, главное именно этот момент удара.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
icаrus
сообщение 1.3.2010, 19:47
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 33 186



Цитата(djonnik @ 1.3.2010, 16:36) *
посмотрел видео, если по правилам, то - отменить гол

ок, тогда такие голы бдем не защитывать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
medved-1
сообщение 4.3.2010, 12:22
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 36 306



Вчера Билялетдинов показал что наши тоже багоюзеры и вратарь также ступил. гол не засчитывать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Udar-Nick
сообщение 4.3.2010, 12:55
Сообщение #19





Группа: Пользователи
Регистрация: 1.8.2006
Из: Ботаника
Пользователь №: 14 043



Цитата(medved-1 @ 4.3.2010, 12:22) *
Вчера Билялетдинов показал что наши тоже багоюзеры и вратарь также ступил. гол не засчитывать!

))))) а-ха)) но там засчитали вроде!))) Хотя потом все Венгры судье говорили что из вратарской удар был))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitrij441
сообщение 4.3.2010, 23:13
Сообщение #20





Группа: Модераторы
Регистрация: 12.1.2007
Из: Посадская
Пользователь №: 19 276



Цитата(medved-1 @ 4.3.2010, 12:22) *
Вчера Билялетдинов показал что наши тоже багоюзеры и вратарь также ступил. гол не засчитывать!

да почему? раз в жизни такие засчитывают,может и в фифе разрешить? ) Биля норм забил, коленом)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gagarin
сообщение 5.3.2010, 00:43
Сообщение #21





Группа: Пользователи
Регистрация: 18.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 48 083



В фифе так нельзя!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godsmack
сообщение 6.3.2010, 13:19
Сообщение #22





Группа: Пользователи
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 34 575



Считать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gagarin
сообщение 6.3.2010, 16:18
Сообщение #23





Группа: Пользователи
Регистрация: 18.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 48 083



Да с чего вдруг считать вы что слепые или правил не знаете!????????????? Видно что после подачи углового мяч во вратарской и из нее переведен в ворота! В регламенте написано что нельзя так забивать!? Я нихера не понимаю чем мотивируются те кто пишут что да, считать. Годсмак ты чем мотивируешься?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godsmack
сообщение 10.3.2010, 00:52
Сообщение #24





Группа: Пользователи
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 34 575



ВаДюФа йа blush.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Udar-Nick
сообщение 10.3.2010, 10:49
Сообщение #25





Группа: Пользователи
Регистрация: 1.8.2006
Из: Ботаника
Пользователь №: 14 043



Я сам написал что не считать, но раз народ не против, то может отметим нафик это правило?!?! Часто так получается что мячик летит во вратарскую, хотя вроде и курсор в сторону отводишь. Зато не будет постоянных розыгрышей и после этого подач гораздо более опасных, чем просто одним навесом с углового
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.7.2018, 20:41
Блог КАБiNET