IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Хищники, Predators
Narz1k
сообщение 17.7.2010, 15:01
Сообщение #26


:wacko:


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.3.2006
Пользователь №: 9 949



Цитата(Fantaser @ 17.7.2010, 15:27) *
генетически гениальные

Какая фраза то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fantaser
сообщение 17.7.2010, 15:30
Сообщение #27





Группа: Пользователи
Регистрация: 11.6.2007
Из: таких мест не возвращаются
Пользователь №: 25 242



ну епт, не прикапывайся. спросонья мне все позволено
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sus scrofa
сообщение 17.7.2010, 18:31
Сообщение #28





Группа: Пользователи
Регистрация: 11.6.2005
Из: VY Canis Majoris
Пользователь №: 4 535



авп обе части очень крутые фильмы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lordofdark
сообщение 18.7.2010, 11:31
Сообщение #29





Группа: Пользователи
Регистрация: 20.4.2007
Из: Не от сюда
Пользователь №: 23 664



Цитата(spam @ 17.7.2010, 13:57) *
чем вам "чужой против хищника" не нравится?


фильм не вызвал никаких эмоций, кроме отрицательных. Считаю, что отдельно чужие - прикольно и хищники отдельно - тоже. Или это был просто неудачный гибрид.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notenough
сообщение 18.7.2010, 11:37
Сообщение #30





Группа: Модераторы
Регистрация: 7.12.2008
Пользователь №: 38 491



Цитата(lordofdark @ 18.7.2010, 12:31) *
фильм не вызвал никаких эмоций, кроме отрицательных. Считаю, что отдельно чужие - прикольно и хищники отдельно - тоже. Или это был просто неудачный гибрид.

А вот это уже мудачество.
Единственное, за что по большому счету можно ругать оба авп (ну кроме нигротелок всяких) - это изначальный PG-13, который кстати вполне исправлен режиссерскими версиями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lordofdark
сообщение 18.7.2010, 13:55
Сообщение #31





Группа: Пользователи
Регистрация: 20.4.2007
Из: Не от сюда
Пользователь №: 23 664



Цитата(notenough @ 18.7.2010, 12:37) *
А вот это уже мудачество.


не мудачество, а мое личное мнение guns.gif
кому нравится - тот и смотрит

Сообщение отредактировал lordofdark - 18.7.2010, 14:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maldr
сообщение 18.7.2010, 17:56
Сообщение #32





Группа: Пользователи
Регистрация: 4.5.2006
Пользователь №: 11 596



Цитата(Sus scrofa @ 17.7.2010, 19:31) *
авп обе части очень крутые фильмы

Поц, знает толк!
Цитата(lordofdark @ 18.7.2010, 12:31) *
что отдельно чужие - прикольно

А мне не понравились sad.gif

Сообщение отредактировал maldr - 18.7.2010, 18:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vyse
сообщение 20.7.2010, 21:29
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Регистрация: 8.12.2005
Пользователь №: 6 990



говнооооооооооооооооо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notenough
сообщение 20.7.2010, 21:29
Сообщение #34





Группа: Модераторы
Регистрация: 7.12.2008
Пользователь №: 38 491



Проходняк, но не самый плохой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sus scrofa
сообщение 20.7.2010, 22:05
Сообщение #35





Группа: Пользователи
Регистрация: 11.6.2005
Из: VY Canis Majoris
Пользователь №: 4 535



Так себе фильмец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PAYNE666
сообщение 20.7.2010, 22:32
Сообщение #36


I love people


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.6.2006
Из: белков, жиров и углеводов
Пользователь №: 12 942



А вы не верили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maldr
сообщение 21.7.2010, 01:49
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Регистрация: 4.5.2006
Пользователь №: 11 596



А фильм- то говном оказался... sad.gif

Сообщение отредактировал maldr - 21.7.2010, 01:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lethal
сообщение 22.7.2010, 21:33
Сообщение #38





Группа: Пользователи
Регистрация: 25.8.2009
Из: Las Vegas, Nevada
Пользователь №: 45 116



а пацаны то знали

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Осколок Льда
сообщение 30.7.2010, 05:26
Сообщение #39





Группа: Пользователи
Регистрация: 17.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 40 906



Вы чё??? Не может быть фильм говном...Это же Хищники.

P.S.Сам пока не видел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aLiGaR
сообщение 30.7.2010, 06:53
Сообщение #40





Группа: Модераторы
Регистрация: 27.6.2007
Из: Екатеринбург, мкр. Шинный
Пользователь №: 25 759



Как не может? Ты посмотрел трейлер, как в теме с "Началом" и понял это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maldr
сообщение 30.7.2010, 23:26
Сообщение #41





Группа: Пользователи
Регистрация: 4.5.2006
Пользователь №: 11 596



Цитата(Осколок Льда @ 30.7.2010, 06:26) *
Это же Хищники.

Хищник клёвый, хищники нет. Об этом нам ходят донести авторы данного фильма, видимо.

Сообщение отредактировал maldr - 30.7.2010, 23:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aLiGaR
сообщение 31.7.2010, 09:07
Сообщение #42





Группа: Модераторы
Регистрация: 27.6.2007
Из: Екатеринбург, мкр. Шинный
Пользователь №: 25 759



вниз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Осколок Льда
сообщение 9.12.2010, 01:05
Сообщение #43





Группа: Пользователи
Регистрация: 17.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 40 906



Фильм оправдал надежды...Снят отлично...Есть сюжет...Новый вид хищников отличная,новая идея...Зачёт вобщем...Я с детства фанат Чужих,и Хищников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илона
сообщение 13.3.2011, 02:57
Сообщение #44





Группа: Пользователи
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 52 795



Фильм ни хороший, ни плохой... просто никакой .Не впечатлил совсем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voronin
сообщение 9.8.2011, 13:29
Сообщение #45





Группа: Пользователи
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 50 716



Цитата(Fantaser @ 20.3.2010, 19:17) *
кстати, набор актеров очень радует.
Броуди и Фишборн - отлично же!
И этот мужик, которого Родригез любит снимать, хз как его фамилия. Мачете :Е

и че, только из-за актеров и идти смотреть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Цып
сообщение 9.8.2011, 16:05
Сообщение #46





Группа: Пользователи
Регистрация: 28.12.2005
Из: Израиль
Пользователь №: 7 421



Ну да, еврей всех уделывает.

Да и баба еврейка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.9.2019, 07:34
Блог КАБiNET