Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: дайте совет
Форумы.КАБiNET > Технопарк > Электроника, моддинг, твикинг
Аники
у меня стоит стерео система 1 к 5, и с недавних пор ее стало вырубать от повышения звука и басов, на панели самого саббуфера пишет “ЕЕ”, чтобы включить занова приходиться отрубать от сети, ковсему этому центровая колонка перестала работать, посоветуйте как исправить или норм сервисный центр где мне все наладят быстро и недорого, в электроники я профан
Cyciron
кондёры в питании маловаты (высохли) видимо.
Аники
Цитата(Cyciron @ 13.9.2007, 12:51) *
кондёры в питании маловаты (высохли) видимо.

а мона на простом языке обьяснить notworthy.gif , ато я ничего непонял blush.gif я lol.gif
Cyciron
ну судя по всему при большом уровне басов идёт просадка по питанию, при просадке контроллер видать понимает, что проблема с питанием и выдаёт те самые ЕЕ, наверное это значит "Error Error":)
Избавиться от проблемы поможет избавление от просадок по питанию, а это увеличение ёмкости конденсаторов в питании, или замена высохших.
Аники
Цитата(Cyciron @ 13.9.2007, 17:27) *
ну судя по всему при большом уровне басов идёт просадка по питанию, при просадке контроллер видать понимает, что проблема с питанием и выдаёт те самые ЕЕ, наверное это значит "Error Error":)
Избавиться от проблемы поможет избавление от просадок по питанию, а это увеличение ёмкости конденсаторов в питании, или замена высохших.

ето я сам смагу зделоть (если да то как), или всеже лучше свозить в мастерскую (если до то в какую)
THUNDER
Цитата(Аники @ 13.9.2007, 18:06) *
ето я сам смагу зделоть (если да то как), или всеже лучше свозить в мастерскую (если до то в какую)

если именно в этом проблема то сделать можно в любой мастерской
Cyciron
а вообще учите русский язык...
что значит "стерео система 1 к 5"?
Аники
Цитата(Cyciron @ 13.9.2007, 20:32) *
а вообще учите русский язык...
что значит "стерео система 1 к 5"?

ето значит 5 колонак + 1 саббуфер-усилитель
Cyciron
во-во...