Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Кто посещает рынки с продуктами?
Форумы.КАБiNET > Интересы > Дом и семья
Ромик
Очень рад всех приветствовать, я новичок rolleyes.gif .

Я сам на рынках давно не бывал, думал их уже почти и не существует. Но вчера разговорился с друзьями, оказалось, что все иной раз посещают рынок с целью купить что-то посвежее. Я им отвечаю, что "Ваша свежесть не стоит той санитарной безопасности" и что если даже и найдёшь там мясо посвежее, то запросто с этим мясом можешь приобрести кишечных паразитов. да и к тому же на рынках продавцам выгодно впаривать просроченный товар...
А Вы как думаете, стоит ли рынков опасаться?
Wib
ты даже не представляешь сколько всякой гадости плавает в воде "из под крана" которой минимум чистишь зубы и умываешься. про наш прекрасный воздух промолчу, чтоб кошмары не снились.
а рынки это тупо дешевле.
JustDo
Цитата(Ромик @ 2.2.2009, 12:48) *
А Вы как думаете, стоит ли рынков опасаться?

ты думаешь супермаркеты тухлятину не толкают?-)
санитарная безопасность твоя - миф.
Wib
люблю молоко с антибиотиками.
Rumata
Рынок хорошь тем, что там гораздо проще при покупке оценить качество товара.
Wib
настаиваю на дешевизне.
Rumata
Это вообще априори.
Wib
и при покупке оценишь разве что свежесть. так что не надо.
Renigat.
в ошане тоже говном торгуют
JustDo
кроме того автор темы говорит о кишечных паразитах так, как будто это что-то плохое.
тем более при правильной готовке мяса все паразиты умирают же.
Rumata
Цитата(Wib @ 2.2.2009, 14:15) *
и при покупке оценишь разве что свежесть. так что не надо.

Совсем совсем нет.
Nаrz1k
Настаиваю на стафилококе каждому посетителю рынка внутривенно.
Kwarm
свежесть, качество? ребят...вы у кого на рынке покупаете, забыли чтоль? happy.gif если не гниль, так обвес smile.gif
овощи так покупаю тока в маркетах -т.к. жаль время и нервы, деньги, съэкономленные, на рынке не стоят этих нервов. тока не подложками а наразвес - хвала самообслуживанию.
Nаrz1k