Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Технологии на коленке. мультитач
Форумы.КАБiNET > Технопарк > Электроника, моддинг, твикинг
Kwarm
Все это очень интересно и доступно каждому, но появился вопрос....впрочем, сначала материал...
даю ссылку на блог автора-копирайтера: http://blog.cgold.ru/archives/2155


А теперь вопрос: КАК сделать это больше, но гораздо менее толстым, т.е. уменьшить высоту при увеличении линейных размеров рабочего поля.
с ходу приходит в голову только система линз.

P.S. отдаю отчет что не совсем в тематику раздела попадаю. но остальные, имхо, еще менее соответствуют.
Pro_Men
Цитата(Kwarm @ 27.8.2009, 17:24) *
Все это очень интересно и доступно каждому, но появился вопрос....впрочем, сначала материал...
даю ссылку на блог автора-копирайтера: http://blog.cgold.ru/archives/2155

А теперь вопрос: КАК сделать это больше, но гораздо менее толстым, т.е. уменьшить высоту при увеличении линейных размеров рабочего поля.
с ходу приходит в голову только система линз.

P.S. отдаю отчет что не совсем в тематику раздела попадаю. но остальные, имхо, еще менее соответствуют.

Высота коробки определяется фокусным расстоянием камеры. Врезать конструкцию в крышку стола, остальное будет не видно, правда устройство будет менее мобильным.
Kwarm
Цитата(Pro_Men @ 28.8.2009, 00:15) *
Высота коробки определяется фокусным расстоянием камеры. Врезать конструкцию в крышку стола, остальное будет не видно, правда устройство будет менее мобильным.

моильность не требуется. требуется компактность. Если я увеличу рабочую зону я и высоту должен буду увеличить - неприемлемо
Pro_Men
Цитата(Kwarm @ 28.8.2009, 00:42) *
моильность не требуется. требуется компактность. Если я увеличу рабочую зону я и высоту должен буду увеличить - неприемлемо

Поставь зеркало под углом 45 градусов и тогда ось камеры будет параллельна плоскости экрана. Недостатки: зеркало нужно с поверхностным напылением, в программе нужно вводить поправки из-за изменения соотношения сторон.
Kwarm
Цитата(Pro_Men @ 28.8.2009, 23:43) *
Поставь зеркало под углом 45 градусов и тогда ось камеры будет параллельна плоскости экрана. Недостатки: зеркало нужно с поверхностным напылением, в программе нужно вводить поправки из-за изменения соотношения сторон.

можешь рисунок дать?
Pro_Men
Цитата(Kwarm @ 1.9.2009, 09:39) *
можешь рисунок дать?

Примерно так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kwarm
зеркало тоже немалое надо, если я оптику совсем не забыл
Pro_Men
Цитата(Kwarm @ 1.9.2009, 16:16) *
зеркало тоже немалое надо, если я оптику совсем не забыл

Чем ближе к камере, тем меньше нужен размер зеркала, но при этом конструкция будет приближаться к своему исходному варианту. Максимальный размер зеркала будет при касании зеркалом одной кромки экрана и расположении его под углом 45 градусов. (теорема Пифагора). Высота конструкции при этом минимальна. Можно применить систему зеркал, как в перископе. Можно использовать зеркало изогнутой формы (как панорамные зеркала в авто). Всё это позволит сделать конструкцию компактней, но не проще и дешевле.
Kwarm
Цитата(Pro_Men @ 2.9.2009, 01:23) *
Чем ближе к камере, тем меньше нужен размер зеркала, но при этом конструкция будет приближаться к своему исходному варианту. Максимальный размер зеркала будет при касании зеркалом одной кромки экрана и расположении его под углом 45 градусов. (теорема Пифагора). Высота конструкции при этом минимальна. Можно применить систему зеркал, как в перископе. Можно использовать зеркало изогнутой формы (как панорамные зеркала в авто). Всё это позволит сделать конструкцию компактней, но не проще и дешевле.

речь не о том чтоб сделать проще или дешевле. В первую очередь интерисует вопрос компактности. Изогнутое зеркало...хм, искажение картинки можно отловить алгоритмами будет в принципи - не так уж и сложно
спасибо - надо это обмозговать
Pro_Men
Цитата(Kwarm @ 4.9.2009, 17:46) *
речь не о том чтоб сделать проще или дешевле. В первую очередь интерисует вопрос компактности. Изогнутое зеркало...хм, искажение картинки можно отловить алгоритмами будет в принципи - не так уж и сложно
спасибо - надо это обмозговать

Ну тогда можно использовать механику лазерного принтера с вращающимся зеркалом, заменив лазер на камеру с соответствующими программными алгоритмами. При высокой частоте вращения (сканирования) последовательный сигнал, получаемый с экрана, будет выглядеть как одновременная обработка большого количества точек.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.